Электрические машины. Режимы работы

Оставить заявку

Контактное лицо:*

Телефон для связи:*

E-mail:*

Сообщение:

или пришлите на: 02elmash@mail.ru

Полное описание



Режимы работы электрических машин

 

Режим работы электрической машины — это установленный порядок чередования периодов, характеризуемых величиной и продолжительностью нагрузки, отключений, торможения, пуска и реверса во время ее работы. Режимы работы определены в ГОСТ Р 52776-2007

 

Режим S1 – продолжительный — когда при неизменной номинальной нагрузке работа двигателя продолжается так долго, что температура перегрева всех его частей успевает достигнуть установившихся значений

Режим S2 – кратковременный – это работа электродвигателя на протяжении небольшого отрезка времени (Δ tp ) при постоянной нагрузке ( P ). При работе за определенное время (Δ tp ) составляющие двигателя не успевают нагреваться до установившейся температуры (Ɵ max ), после этого машину останавливают и она охлаждается до температуры внешней среды (превышая не более чем на 2°C).

Режим S3 – периодический повторно-кратковременный – представляет собой последовательность одинаковых циклов, работа в которых происходит при постоянной, неизменной нагрузке. За это время электродвигатель не успевает нагреться до максимальной температуры и при останове не охлаждается до температуры окружающей среды. Не учитываются потери, возникшие при запуске двигателя (пусковой ток не оказывает большого влияния), то есть они не нагревают детали машины. Длительность цикла не превышает десяти минут.

Режим S4 – повторно-кратковременный с влиянием пусковых процессов – представляется в виде циклической последовательности, в каждом цикле выполняется пуск двигателя за время (Δ td ), работа двигателя при постоянной нагрузке в течении (Δ tp ), за эти промежутки времени машина не успевает достичь максимальной температуры (установившейся), а за время паузы (Δ tR ) не остывает до внешней среды.

Режим S5 – повторно-кратковременный с электрическим торможением и влиянием пусковых процессов – включает в себя те же характерности режима, что и S 4, с осуществлением торможения электродвигателя за время (Δ tF ).